Jump to Navigation
Վիկտորյա Հովսեփյան
Վիկտորյա Հովսեփյան
Կրթության կազմակերպումը տարբեր երկրների գյուղական դպրոցներում
Վիկտորյա Հովսեփյան
Одна голова хорошо, а две лучше
Վիկտորյա Հովսեփյան
Волшебство зимнего лагеря
Վիկտորյա Հովսեփյան
Играя с детьми на » их территории»
Մարիետ Սիմոնյան
Жизнеутверждающая педагогика
Նելի Արղության
Лаборатория воспитателей дистанционного онлайн-обучения для детей 2 -5 лет
Վիկտորյա Հովսեփյան
За дистанционной формой обучения – будущее
Վիկտորյա Հովսեփյան
Начало пути
Դիանա Գևորգյան
Продленный день – организация дополнительного образования
Մարգարիտ Սարգսյան
Клубная деятельность: развивающая и непрерывно развиваемая обучающая среда и организация учебной деятельности
Մարիետ Սիմոնյան
ПРОЗРАЧНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
Открытые смотры-фестивали – форма организации образовательной программы и представления результатов
Տաթև Մելքոնյան
Групповая учебная работа
Վիկտորյա Հովսեփյան
,,Весёлая азбука’’ и особенности преподавания русского языка на начальной ступени
Արևիկ Բաբայան
Роль преподавателя в формировании самооценки учащегося
Վիկտորյա Հովսեփյան
Учебный проект "Речевой этикет"
Search form
Найти
«Դպիրի» facebook էջը
Մանկավարժական մոտեցումներ
Մեթոդական մշակումներ
Կրթական աստիճան
Միջնակարգ
Հիմնական
Տարրական
Նախադպրոցական
Մասնագիտական կրթություն
Արձագանք
Տեսադաս
Ուսումնական նյութեր
Ուսումնական նախագիծ
Ընթերցարան
Խնդրագիրք
Ուսումնական բնագավառներ
Խոսքի մշակույթ
Գրականություն
Օտար լեզու
Պատմություն, հասարակագիտություն
Մաթեմատիկա, բնական գիտություններ
Գրքեր
Արխիվ
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Հեղինակ
Կլոր սեղան
Dpir 2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
Дпир 2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
დპირ 2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
Dpir (español)
Dpir (Deutsch)
員
mskh.am
Մեդիագրադարան
Աշոտ Բլեյանի բլոգը
Հաշվիչ